Ваша корзина пуста. Перед тем, как оформить заказ, добавьте в корзину желаемые товары.

Россия   8 800 200-76-14
Москва+7 495 128-73-45
Связаться с нами:
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:

Вопрос
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вопрос

Вопрос 13 года, 2 мес. назад #492

  • *Casper
У меня к вам появился такой вопрос. ОТ какого производителя вы используете Карбоновую пленку 3Д, так же какова толщина этой пленки.

Вопрос 13 года, 2 мес. назад #493


  • Постов:721
  • elm327club
  • Administrator
  • Вне сайта
*Casper писал(а):
У меня к вам появился такой вопрос. ОТ какого производителя вы используете Карбоновую пленку 3Д, так же какова толщина этой пленки.


Здравствуйте. Мы используем самую лучшую пленку под карбон на сегодня, производитель японская компания "3М". Это не относится только к карбону хамелеон, т.к. эта компания не производит такую пленку.
Наши контакты:
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
ICQ: 577038003
Тел: (495)410-21-89, кроме субботы и воскресенья
Самовывоз по предварительной договоренности с администратором:
Москва, Электролитный проезд, д. 1, к. 2

Вопрос 12 года, 11 мес. назад #609

  • latem
здравствуйте! подскажите что дальше после того как я оплачу квиток в банке(который конечно же распечатаю с почты-присланный вами)? как я получу товар если нахожусь к примеру в
Павловском Посаде по горьковскому направлении? и что делать,если после принятия товара я обнаружу дефект?

Вопрос 12 года, 11 мес. назад #610


  • Постов:721
  • elm327club
  • Administrator
  • Вне сайта
latem писал(а):
здравствуйте! подскажите что дальше после того как я оплачу квиток в банке(который конечно же распечатаю с почты-присланный вами)? как я получу товар если нахожусь к примеру в
Павловском Посаде по горьковскому направлении? и что делать,если после принятия товара я обнаружу дефект?


Здравствуйте. Распечатываете квитанцию для оплаты, с ней идете в Сбербанк и оплачиваете. Если Вы сразу не распечатали квитанцию, то можно сделать это в любое время со страницы заказа из личного кабинета(перейдите в "Управление учетной записью", выберите заказ кнопкой "Вид"). Оформляя заказ Вы выбрали вариант доставки "Письмо заказное( до 3-х наклеек) - по предоплате 0.00 RUB" - это значит, что Вы получите заказ на почте, доставка бесплатна с условием предоплаты. Если оплатите завтра, то можете сфотографировать или отсканировать квитанцию с отметками банка и отправить на Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. В этом случае отправим заказ в пятницу(это последняя дата отправки почтовых заказов в этом году, следующая - 10 января. Если оплатите позже, или оплатите, но не отправите скан или фото квитанции, то заказ будет отправлен 10-го января т.к. банковский перевод денег занимает 1-2 дня и сразу мы не увидим оплату Вашего заказа. Насчет дефектов ответ на Ваш вопрос есть тут www.bestvinyl.ru/faq.html :
"Я хочу бесплатную доставку заказным письмом, но боюсь делать предоплату, вы наверное обманывать любите?

Наклейка не стоит столько, чтобы ради этих денег обманывать:) Гораздо дороже стоит репутация. Мы - организация, официально зарегистрированная в РФ(реквизиты можно увидеть в условиях обслуживания), несем полную ответственность за проданные товары, выдаем кассовый чек при оплате наличными:) Именно поэтому система предоплаты автоматизирована, и доступно так много методов оплаты, включая банковские карты. Нет никаких номеров кошельков и фраз "кидайте деньги на кошелек такой-то, и будет вам наклейка".

Я получил плохую наклейку. Она некачественно напечатана/вырезана/не подходит по размерам
Именно для этого, чтобы у потенциальных клиентов складывались впечатления о наших товарах не по нарисованным превью товаров, мы собираем реальные фотографии обклеенных гаджетов и упорядоченно выкладываем их на форуме. По фотографиям можно посмотреть насколько хорошо наклейки напечатаны, насколько точно сделаны вырезы для органов управления и какие части устройства они вообще закрывают. Тем не менее, мы идем дальше Закона о защите прав потребителей: Вы можете не только обменять или вернуть деньги за некачественный товар, но и обменять/вернуть его не объясняя причин. Даже если наклейка Вам просто не понравилась, или Вы ничего не читали, не смотрели фотографии, и думали что после наклеивания карбоновой наклейки телефон или ноутбук покроется реальным слоем твердого углепластика и его невозможно будет убить:) Подробнее об обмене/возврате читайте в разделе акции"
Наши контакты:
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
ICQ: 577038003
Тел: (495)410-21-89, кроме субботы и воскресенья
Самовывоз по предварительной договоренности с администратором:
Москва, Электролитный проезд, д. 1, к. 2

Вопрос 12 года, 11 мес. назад #611

  • latem
спасибо! разобрался! а в начале января вы с какого дня работаете? со скольки до скольки? и ваш "офис" будет находиться по адресу?

Вопрос 12 года, 11 мес. назад #612


  • Постов:721
  • elm327club
  • Administrator
  • Вне сайта
latem писал(а):
спасибо! разобрался! а в начале января вы с какого дня работаете? со скольки до скольки? и ваш "офис" будет находиться по адресу?


С 9-го января. Электролитный проезд, д 1, к 2. 10-18
Наши контакты:
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
ICQ: 577038003
Тел: (495)410-21-89, кроме субботы и воскресенья
Самовывоз по предварительной договоренности с администратором:
Москва, Электролитный проезд, д. 1, к. 2
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд

В Вашей корзине что-то есть!

Если Вы передумали оформлять заказ сейчас, давайте мы сохраним Вашу корзину, и напомним о ней завтра?